«Магнит» испытывает терпение мелкооптового покупателя новым форматом

0
«Магнит» испытывает терпение мелкооптового покупателя новым форматом

Иллюстрация: ngs.ru

Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» меняет формат своих магазинов для оптовых продаж. «Магнит-опт», как отмечают «Ведомости», теперь напоминает по своим методам главного конкурента — центры Metro Cash & Carry в России.

Значительная часть «Магнит-оптов» — это бывшие гипер- или супермаркеты «Магнит», их средняя площадь — около 2500 кв. м. Ассортимент, оформление торгового зала, выкладка товара были сделаны специально из расчета на покупку мелким оптом, например, часть товара выкладывается в заводской упаковке, в коробах.

Пока для «Магнита» это скорее экспериментальный формат: всего 20 точек более чем из 18 000 магазинов группы в Архангельске, Выборге, Ирбите, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Оренбурге, Саратове, Электростали и других городах. 21-й «Магнит-опт» в новом формате открылся в Липецке.

«Это новый магазин, не переформатированный супер- или гипермаркет», — уточнил представитель компании. — В магазине внедрено новое ценообразование».

Магнит-опт» начал предоставлять покупателям скидку за сумму покупки — 5−25% за покупку трех и более единиц одного наименования товара. Ранее EADaily сообщало про ещё один инновационный вектор «Магнита» — запуск алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний».


Источник: eadaily.com